Заказчики, покупающие электрические ТПА, покупают улучшенное и более дорогое оборудования, рассчитывая, в том числе, на присущую им надежность, стабильность и долговечность.
В то же время, одной из составляющих долгой и хорошей работы любого технически сложного оборудования является понимание и соблюдение эксплуатантом установленных правил обращения с оборудованием.
Поэтому нашей первоочередной задачей является донесение до заказчиков в максимально удобной и доступной форме правил надлежащей эксплуатации оборудования, а также аккумулирование и изучение сервисных случаев с целью нахождения и принятия мер их предотвращения.
Первую составляющую заявленной задачи наша компания решает путем реализации ответственного подхода к переводу мануала и контроллера ТПА. Мы осуществляем перевод контроллера полностью самостоятельно, используя максимально понятные для оператора обозначения, старарясь избегать использования сокращений и аббревиатур. Поэтому качество русского языка выгодно отличается от конкурентов, поскольку любой перевод не-специалистом из области всегда ведёт к потере верного смысла и терминологии.
Это позволяет исключить неверное понимание оператором указанной на контроллере операции, а значит и непроизвольных ошибок, являющихся следствием неверного понимания.
Благодаря накопленному более чем 20-летнему опыту работы с электрическими ТПА наша команда располагает достаточным количеством инструктивно-методических материалов по типовым ошибкам работы с оборудованием и способам их избегания, которые мы доводим до сведения клиентов.
Что касается изучения и обобщения опыта сервисных обращений, нашей компанией давно внедрена и успешно используется система онлайн-обращений, благодаря которой заказчик может:
- Максимально оперативно получить ответ на любой возникший вопрос, поскольку поступившее обращение будет обработано присутствующим в офисе сотрудником. Заказчику не требуется вызванивать конкретных инженеров, которые могут быть на сервисном выезде или в отпуске;
- Рассчитывать на максимально полное и всестороннее изучение возникшего вопроса, так как входящие обращения доводятся до сведения всех заинтересованных лиц, как инженеров, так и менеджеров проектов;
- Рассчитывать на то, что полученный нами опыт будет сохранен и использован в дальнейшем для совершенствования нашей работы и предотвращения аналогичных сервисных ситуаций в будущей. Так опыт решения проблем одного клиента помогает снизить риски возникновения аналогичных проблем либо ускорить их решение для всех остальных заказчиков.
Идеология нашего сервиса построена на минимальных расходах для клиента: если мы можем решить проблему по телефону и избавить клиента от платного сервисного выезда, мы всегда выбираем этот путь. Наценку на запасные части мы также стараемся делать минимальной и ищем оптимальную логистику для пополнения нашего склада в Москве, включая расходные материалы – картриджи смазки, которые используются и на других ТПА, но на которые у нас самая низкая цена в России.
Склад запасных частей и картриджей смазки в Москве:
Любое, даже самое лучшее оборудование, может выйти из строя.
Предвосхищая такие ситуации, компания Navis, как и большинство иных ответственных изготовителей, с каждой машиной поставляет комплект запчастей, имеющих повышенный риск повреждения при эксплуатации, в частности, предохранители, термопары и нагреватели сопла, элементы шнека.
Второй «линией обороны» наших клиентов от простоя в случае возникновения внештатных ситуаций является склад запчастей в Москве, формируемый нашей компанией как на основании рекомендованного изготовителем списка, так и исходя из нашего более чем 20-летнего опыта обслуживания электрических ТПА различных изготовителей.
Так, на наш склад в Москве поставляются:
• запорные и толкающие кольца (для случаев попадания металла в материальный цилиндр) для всех поставленных шнеков
• линейные направляющие узла смыкания (на случай их повреждения из-за забытого после монтажа пресс-формы инструмента);
• внешние элементы материальных цилиндров;
• приводные ремни;
• вентиляторы, реле и иные электрокомпоненты;
• экраны контроллеров всех применяемых типов;
• всегда с запасом оригинальные картриджи смазки;
• и многое-многое другое.
Руководящий принцип нашей компании – если клиенту понадобилась запчасть, которой нет на складе, у изготовителя заказывается 2 запчасти: одна для клиента, другая на склад. Тем самым мы исключаем необходимость ожидания запчасти при повторении подобной ситуации.
Сервисная команда:
Идеология нашей компании отличается от конкурентов – фактически каждый наш сотрудник является акционером компании, что отражается и в лояльности и мотивации сервисной службы. Кроме того, каждый шеф-монтаж или сервисный выезд нашему клиенту предлагается оценить в разных аспектах с помощью анкеты. К слову, начиная с 2007-го года, каждый запуск японского термопластавтомата наша сервисная служба всегда делала абсолютно самостоятельно без приглашения зарубежных коллег.
Первое, что проходит любой сервис-инженер нашей компании – обучение с выездом на завод изготовителя оборудования. Подобная практика не является разовой акцией, мы поддерживаем регулярность подобных обучений согласно установленному графику. Менеджеры проектов, не являющиеся сервис-инженерами, также проходят сокращенный курс обучения, что позволяет снимать ряд возникающих вопросов на до-сервисном общении с клиентами. Помимо обучения на заводе Navis в Юйяо (Нингбо), наша сервисная служба регулярно осуществляет обмен опытом и внутренне обучение различным практикам работы.
Мы поддерживаем высокий уровень инструментального оснащения и кроме стандартного комплекта инструментов наша сервисная служба имеет в распоряжении японский прибор для правильного измерения натяжения приводных ремней, дорогостоящий измеритель металлических частиц в в отработанной смазке (для поддержания «здоровья» шарико-винтовых пар и предоставления заблаговременных рекомендаций по их замене), а также прибор для измерения равномерного растяжения колонн, который кроме всего прочего, может определить наличие трещин и надрывы колонн!
В итоге мы можем предложить гораздо больше нашего внимания каждому заказчику, по трем основным причинам:
во-первых, термопластавтоматы Navis обладают высокой степенью надежности, будучи «придуманы в Японии» и собраны на заводе, поддерживающим «японскую» производственную систему, и не генерируют много работы по их сервисному обслуживанию;
во-вторых, наш 20-летний опыт работы с электрическими ТПА позволяет оказывать сервис, не испытывающий многих «детских болезней», присущих компаниям, которые только начинают свой путь в обслуживании электрических ТПА;
в-третьих, сотрудники нашей компании, как сервис-инженеры, так и менеджеры проектов, поддерживают высокий уровень компетенций, обеспечивающий наших заказчиков сервисной поддержкой на уровне, являющимся одним из наиболее высоких в отрасли.