3 мин. на чтение

Наша компания готовится снова продемонстрировать полностью электрический ТПА Navis в работе на выставке «Ру-Пластика», которая пройдёт в Москве в конце января 2026 года. Посетители выставки смогут увидеть скоростное литьё на ТПА модели SE-1900VF с усилием смыкания 190 тонн и диаметром шнека 50мм.

ТПА будет изготовлен на заводе Navis 15 октября 2025 года, и ожидается в России в декабре 2025 года. На машину действуют специальные условия с низкой предоплатой, и покупатель может начать эксплуатацию машины сразу после её прибытия в Россию.

ТПА Нэвис выгодно отличаются от других электрических ТПА из Китая:

Во-первых, ТПА Нэвис изготавливаются основательно, с толстыми плитами и мощной механической частью. Это заметно и по массе машины: Navis SE-1900VF почти на 15% тяжелее полностью электрических машин конкурентного производителя ТПА, а если сравнивать с другими популярными марками китайских электрических ТПА в России, то разница составляет уже 19 – 26%.

Во-вторых, ТПА Нэвис оснащён не только ярким 18” экраном, но и лучшим в отрасли термопластавтоматов переводом контроллера на русский язык. Мы сейчас работаем над уже восьмой версией русского перевода, производя точечные улучшения. Интерфейс машины позволяет с помощью длительного нажатия получить расширенную подсказку о назначении конкретной функции ТПА.

В сентябре 2025 мы заканчиваем длительную работу по встроенной в контроллер русскоязычной инструкции по эксплуатации, о чём стоит рассказать отдельно. Некоторые термопластавтоматы оснащены такой встроенной инструкцией (конечно, не на русском языке), и это влечёт не сразу очевидную, но значительную проблему единства терминологии. Есть три источника информации:

  • Сам контроллер ТПА, в котором применяется определённая терминология. Качественно перевести контроллер с правильной терминологией – это большой труд.
  • Инструкция по эксплуатации в бумажном / электронном виде. Когда её переводят (происходит это отдельно от контроллера), то можно забыть про соответствие терминологии тому, что оператор видит на контроллере ТПА.
  • Встроенная в контроллер инструкция по эксплуатации, в которой применяется ещё одна отличная от двух других терминология.

Мы провели многомесячную и очень амбициозную трудоёмкую работу, чтобы все три источника информации были максимально единообразны с однородной терминологией, а не просто переведены на русский язык. Вы сможете это увидеть и оценить на выставочной машине SE-1900VF.

Выставочная машина отлично оснащена для скоростной работы:

  • Плиты согласно стандарту Euromap 2
  • Подключение робота согласно стандарту Euromap 67 с площадкой для установки согласно стандарту Euromap 18
  • Специальный шнек для быстрой скоростной пластикации и качественного перемешивания красителя
  • Специальное исполнение для быстрого движения подвижной плиты
  • Специальное исполнение для долгой работы шарико-винтовых пар
  • Линейная скорость впрыска 350 мм/с
  • Тензо-датчик для измерения реального усилия смыкания и отработка алгоритма в контроллере для постоянного автоматического поддержания усилия смыкания, близкому к заданному
  • Запасное сопло
  • Специальные усиленные линейные направляющие, сделанные в Японии
  • Специальные регулируемые опоры, сделанные в Японии
  • Пневматические клапаны для сдува
  • Гидравлическая станция и гидравлические стержни
  • Ротаметры с удобным исполнением для быстроразъёмного подключения рядом с неподвижной и подвижной плитами ТПА
  • Розетки для подключения периферийных устройств
  • Нано-инфракрасные нагреватели со встроенным термоизоляционным кожухом цилиндра

Мы будем рады продемонстрировать насколько сильно Navis отличается качеством русского языка. Если Вы потратите больше внимания и времени на изучение данного аспекта, Вам станет ещё понятнее гигантская разница между русским языком на контроллере Navis и на контроллере подавляющего большинства остальных термопластавтоматов, поставляемых на российский рынок.

От того, насколько интерфейс контроллера понятен технологу, наладчику, оператору напрямую зависят, в частности:

  • скорость установки пресс-формы;
  • нахождение методов улучшения цикла;
  • успешность корректировки технологических параметров для борьбы с дефектами;
  • использование дополнительного функционала;
  • количество ошибок и даже поломок.
Не копируйте текст!